Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры

     Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры разрабатывается в соответствии с:

 

 - Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» от 30.12.2004г. № 210-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 26.12.2005г. № 184-ФЗ, от 29.12.2006г. № 258-ФЗ, от 18.10.2007г. № 230-ФЗ, от 23.07.2008г. № 160-ФЗ, от 25.12.2008г. № 281-ФЗ, от 23.11.2009г. № 261-ФЗ, от 27.12.2009г. № 374-ФЗ, от 02.07.2010г. № 152-ФЗ, от 27.07.2010г. № 237-ФЗ).

 

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры утверждается в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований. Основным  документом является генеральный план развития муниципальных образований, представляющий собой долгосрочную программу реализации стратегии развития территории.  Но не у всех муниципальных образований утвержден этот документ.  В этом случае применяется метод среднесрочного планирования. Для среднесрочного планирования достаточно составить прогноз ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в целом по муниципальному образованию, определить районы и микрорайоны застройки и максимальные нагрузки, которые могут быть подключены к системам коммунальной инфраструктуры на этих территориях.

 

Программа комплексного развития определяет те  коммунальные объекты, которые не могут быть сданы в ходе сооружения объектов капитального строительства и возведение которых необходимо начать до проектирования и строительства последних. При этом срок ввода в эксплуатацию таких объектов коммунальной инфраструктуры должен быть увязан со сроком подключения объекта капитального строительства к данным объектам.

 

Инструментом реализации программы комплексного развития являются Инвестиционные программы ОКК. Это документы, на основании которых осуществляется строительство объектов коммунальной инфраструктуры. Они определяют сроки строительства объектов коммунальной инфраструктуры, стоимость строительства, источники финансирования. Допущенные при разработке инвестиционной программы ошибки могут негативно отразиться на финансовом положении предприятия, поэтому разработке документа следует уделять особое внимание.

 

    Рекомендуется, чтобы срок действия инвестиционной программы ОКК составлял три года. Это реальный горизонт планирования начала строительства и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства. Бюджеты муниципальных образований переходят на трехлетнее планирование, что позволяет достаточно точно планировать выделение бюджетных средств на строительство объектов коммунальной инфраструктуры, определить сроки начала строительства и ввода в эксплуатацию объектов социального назначения, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств. Период действия тарифов на подключение и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством не может составлять менее трех лет.

МЫ в VK и facebook

Страничка в Контакте и в Facebook

Предлагаем услуги по подготовке тарифных дел

Предлагаем услуги по подготовке тарифных дел, а также расчету (корректировке) тарифов на: питьевую воду (холодную воду), транспортировку воды, техническую воду, водоотведение, транспортировку стоков, очистку сточных вод, горячую воду при открытой и закрытой системе теплоснабжения, на производство, транспортировку и сбыт тепловой энергии и теплоносителя.

подробности о предоставляемых услугах вы можете узнать по телефонам: 8 988 516-38-86; 8919 887-56-22